Пользуюсь мобильным приложением «АльфаСтрахования». Заметила, что в списке доступных полисов появилась страховка, которую я не покупала. В «автогражданке» указан в качестве лица, допущенного к управлению, человек с точно такой же фамилией, именем, отчеством и датой рождения как у меня, но данные водительского удостоверения отличаются. При этом в полисе ОСАГО, который оформила я, страховщик по собственной воле изменил номер моего полиса.
Обратилась в техподдержку с просьбой удалить полис, который мне не принадлежит, и вернуть данные в моей страховке в прежний вид. Специалист пообещал всё исправить, но проблема осталась даже спустя месяц.
Одновременно отправила жалобу в Центробанк. Оттуда пришёл ответ, из которого следует, что страховщику требуется моё заявление на изменение данных в полисе, причём не моего, а третьего лица. Во-первых, почему страховщик напрямую не отправил мне этот запрос? Во-вторых, почему я должна вносить изменения в полис, который не покупала?
Понимаю, что это цветочки. Ягодки могут пойти тогда, когда кто-то из нас двоих попадёт в аварию. Либо в страховом возмещении откажут и полис аннулируют, либо коэффициент бонус-малус сразу двоим повысят.
Обратилась в техподдержку с просьбой удалить полис, который мне не принадлежит, и вернуть данные в моей страховке в прежний вид. Специалист пообещал всё исправить, но проблема осталась даже спустя месяц.
Одновременно отправила жалобу в Центробанк. Оттуда пришёл ответ, из которого следует, что страховщику требуется моё заявление на изменение данных в полисе, причём не моего, а третьего лица. Во-первых, почему страховщик напрямую не отправил мне этот запрос? Во-вторых, почему я должна вносить изменения в полис, который не покупала?
Понимаю, что это цветочки. Ягодки могут пойти тогда, когда кто-то из нас двоих попадёт в аварию. Либо в страховом возмещении откажут и полис аннулируют, либо коэффициент бонус-малус сразу двоим повысят.