Белгородская обл. 03 октября 2020 / ОСАГО

Кирилл второй месяц добивается от «Альфы» исправления полиса

Купил по глупости электронный полис в «АльфаСтраховании». И ведь знал, что со страховщиком сплошные проблемы!
Второй месяц пытаюсь добавить в полис ещё одного водителя, у которого коэффициент бонус-малус такой, что стоимость страховки не меняется. Трижды (или больше раз) отправлял страховщику через форму обратной связи на его сайте все документы, даже электронной почтой отправлял – толку ноль.
Я даже ни одного уведомления о регистрации обращения не получил. Похоже, ни одно заявление не взято в работу. Однозначно, это был первый и последний раз, когда я приобрёл в «Альфе» страховку.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    21 окт15:02
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17391». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.