Москва 13 октября 2020 / ОСАГО

«Альфа» затянула урегулирование убытка Павла на 2 месяца

После ДТП позвонил в «Альфу» и спросил, что мне, потерпевшему, делать дальше. Оператор посоветовал зарегистрировать обращение через мобильное приложение. Я обрадовался: ехать никуда не надо!
Отправил заявление и неделю ждал хоть какой-то реакции. Тишина. При этом операторы «горячей линии» твердят, что со мной пытались связаться, но не смогли. Несколько раз просил консультантов переключить меня на отдел по урегулированию убытков – не могут. В общем, пришлось всё-таки ехать в офис.
Там машину осмотрели и выдали направление на СТО. Тут есть нюанс: моей машине меньше двух лет, поэтому её должны были отправить на станцию официального дилера. На сайте страховщика указано, что партнёр страховщика – Major Auto, эту станцию и указал в заявлении. Однако туда меня не отправили: как сказал специалист, страховщик с этой станцией в рамках ОСАГО не сотрудничает, поэтому можно поехать только куда-то в гаражи. Оказалось, что есть ещё одна станция официального дилера – «Вист Моторс», и на неё согласился.
29 августа пригнал авто на осмотр. Эксперт уложился в четверть часа и пообещал отправить акт на согласование в «Альфу». Ждал две недели – никакого ответа.
12 сентября оператор «горячей линии» сообщил, что ремонт ещё не согласован, надо подождать.
21 сентября мне снова попытались рассказать о том, что надо ждать, но я надавил, и оказалось, что всё было согласовано ещё восьмого сентября. Конечно, я спросил, почему же мне об этом ничего не известно, а оператор заявил, что по этому вопросу я должен разбираться с сервисом.
Позвонил на СТО. Сотрудник станции сообщил, что отправил страховщику какой-то дополнительный запрос ещё девятого сентября, но никакого ответа не получил. Оказалось, что партнёры не могут согласовать стоимость двери.
Снова набрал «Альфу». Оператор принял обращение и пообещал, что ответ будет дан в течение двух дней – до сих пор жду.
Через пять дней позвонил мастер с СТО и пригласил на ремонт, заверив, что запчасти уже заказали. Они приехали быстро, сам ремонт длился три дня.
В итоге я два месяца жил в неведении, пока «Альфа» искала относительно честные пути экономии пары тысяч рублей (весь ремонт обошёлся в полсотни тысяч).

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Средне
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.