Санкт-Петербург 17 октября 2020 / ОСАГО

Герман ждёт ответа от «ВСК» до понедельника

В ДТП пострадала моя машина. Побиты: крыло, дверь, бампер, капот, фара. Начав движение, обнаружил ещё и то, что колёса «ушли». Первая авария за восемь лет!
На следующий день через мобильное приложение «Альфы» отправил заявление и документы и узнал номер убытка – № 6792/PVU/02302/20. Через три рабочих дня прислали направление на СТО для проведения осмотра на предмет наличия скрытых дефектов. Сразу записался.
Через два дня приехал на станцию, отдал извещение о ДТП (оформили происшествие по Европротоколу) и рассказал о том, какие дефекты нашёл я. Никаких бумаг не подписывал. На станции заявили, что страховщик по фото не увидел дефекта диска, поэтому подвеску станция проверять не будет.
15 октября обратился в чат с просьбой принять фотографии с места ДТП. Пообещали передать заявку ответственному специалисту.
16 октября, не дождавшись звонка, с компьютера отправил эти фото. Говорят, надо ждать. Чего ждать-то?
А ещё непонятно, почему страховку продали онлайн, заявление на урегулирование убытка приняли онлайн, а калькуляцию ущерба прислать на электронку отказываетесь? Почему я должен куда-то ехать, чтобы посмотреть, что и почём вы считали?
20 октября продам убыток автоюристам, так как выяснять отношения с вами у меня нет никакого желания. Я был готов на любой вменяемый ремонт, вы и здесь хотите сэкономить!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.