Свердловская обл. 04 ноября 2020 / ОСАГО

«Альфа» отказала Ольге в дистанционном исправлении полиса

С таким безразличием со стороны коммерческой фирмы к клиенту сталкиваюсь впервые.
С 2017 году оформляю в «Альфе» электронные полисы ОСАГО. 12 октября 2020 года получила электронное письмо с напоминанием о необходимости пролонгировать договор, и я оплатила страховку на следующий год.
На электронную почту полис не пришёл, и я позвонила на «горячую линию» с просьбой отправить бланк. Пообещали, но не сделали. Когда полис начал действовать, скачала его из личного кабинета и обнаружила ошибку: вместо 115 лошадиных сил указано 101 лошадиная сила. Попробовала откорректировать полис через личный кабинет – неудачно, хотя и скан-копии документов прикладывала.
Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в ближайший офис. Это для вас он ближайший, а для меня – поездка в другой город. Да и для того ли я покупала полис через интернет, чтобы потом по области путешествовать?
Дважды писала в службу контроля качества (одно из обращений - № 29371). Оба специалиста, Виктория Зюкина и Андрей Ливанский, ответили одинаково: «Для рассмотрения возможности урегулирования вашего вопроса рекомендуем страхователю обратиться в филиал страховщика». Почему страховщик не обеспечил дистанционное обслуживание продаваемых продуктов? Придётся уйти из «Альфы», потому что такой подход мне не интересен.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.