Новосибирская обл.
06 ноября 2020 /
ОСАГО
Павел переплатил за «автогражданку» в «Альфе»
Указан номер страхового полисаПоследние три года страхуюсь в «Альфе». Нынче при пролонгации «автогражданки» не подтянулась скидка за безаварийную езду.
17 октября оплатил полис ХХХ 0142075534 без скидки и обратился в страховую компанию с просьбой учесть коэффициент бонус-малус, пересчитать стоимость страховки и вернуть переплату. Оператор отправил меня писать заявление на восстановление Кбм с сайта «Альфы».
22 октября отправил заявление, на которое последовал отказ.
30 октября написал ещё раз, указав номера полисов за 2018 и 2019 год. Ответа пока нет. Агент предположил, что первого апреля 2020 года страховщик неправильно отгрузил данные в базу РСА, отсюда и сбой. Помогите, пожалуйста, восстановить коэффициент и вернуть скидку!
17 октября оплатил полис ХХХ 0142075534 без скидки и обратился в страховую компанию с просьбой учесть коэффициент бонус-малус, пересчитать стоимость страховки и вернуть переплату. Оператор отправил меня писать заявление на восстановление Кбм с сайта «Альфы».
22 октября отправил заявление, на которое последовал отказ.
30 октября написал ещё раз, указав номера полисов за 2018 и 2019 год. Ответа пока нет. Агент предположил, что первого апреля 2020 года страховщик неправильно отгрузил данные в базу РСА, отсюда и сбой. Помогите, пожалуйста, восстановить коэффициент и вернуть скидку!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 10 дек10:35Добрый день! Желая Вам помочь в данной ситуации, с нашей стороны были направлены запросы в РСА. Номера запросов: 6286123, 6297054) От РСА была получена информация, что к водителю применено значение КБМ=1. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса