В 2018 году стала виновницей аварии. В течение пяти дней доставила извещение о ДТП в офис «Альфы».
В ноябре 2020 года получаю такое сообщение: «В результате ДТП, произошедшего в 2018 году по Вашей вине, причинён материальный ущерб. Мы возместили его страхователю. Ваш долг перед АО «АльфаСтрахование» составляет 60 700 рублей. Оплатить долг можно как в офисе, так и по реквизитам ниже, в течение десяти дней с момента получения данного СМС-сообщения. В отсутствие поступления денежных средств в указанный срок мы направим дело в суд».
Нашла в личном архиве все сведения об этом происшествии и позвонила по номеру телефона из сообщения. Оператор подтвердил наличие задолженности и пообещал отправить запрос в тот город, где произошло ДТП (авария была в трёхстах километрах от Москвы).
На следующий день мне никто не позвонил. После обеда кое-как дозвонилась сама. Мне сказали, что мои документы нашли, претензию отозвали. Оператор сказал: «Так бывает». И никаких извинений!
Дорогие клиенты «АльфаСтрахования», сохраняйте все документы, которые связаны со взаимодействием с этой страховой компанией, потому что у них вон как бывает.
В ноябре 2020 года получаю такое сообщение: «В результате ДТП, произошедшего в 2018 году по Вашей вине, причинён материальный ущерб. Мы возместили его страхователю. Ваш долг перед АО «АльфаСтрахование» составляет 60 700 рублей. Оплатить долг можно как в офисе, так и по реквизитам ниже, в течение десяти дней с момента получения данного СМС-сообщения. В отсутствие поступления денежных средств в указанный срок мы направим дело в суд».
Нашла в личном архиве все сведения об этом происшествии и позвонила по номеру телефона из сообщения. Оператор подтвердил наличие задолженности и пообещал отправить запрос в тот город, где произошло ДТП (авария была в трёхстах километрах от Москвы).
На следующий день мне никто не позвонил. После обеда кое-как дозвонилась сама. Мне сказали, что мои документы нашли, претензию отозвали. Оператор сказал: «Так бывает». И никаких извинений!
Дорогие клиенты «АльфаСтрахования», сохраняйте все документы, которые связаны со взаимодействием с этой страховой компанией, потому что у них вон как бывает.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 дек15:16Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация была передана в профильное подразделения для необходимых мер в отношении сотрудников. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса