Девятого ноября купил электронный полис ОСАГО, который должен был начать действовать 13-го числа. Одновременно оформил полис КАСКО. За обе страховки деньги были одновременно списаны с карты.
27 ноября решил проверить «автогражданку» по базе РСА. Система сообщила, что полис не найден. Тут же позвонил в страховую компанию и узнал, что страховщик аннулировал договор, тогда как я никакого уведомления не получал ни по электронной почте, ни по телефону. Оператор посоветовал отправить запрос по электронной почте, на него ответили рекомендацией писать в WhatsApp. Консультант в мессенджере пообещал передать запрос в профильный отдел, срок его рассмотрения – пять рабочих дней.
В соответствии с пунктом 1.15 положения ЦБ РФ от 19.09.2014 года № 431-П, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО, если страхователь сообщит недостоверные или неполные сведения. Дата досрочного прекращения – дата получения страхователем соответствующего уведомления. Так как я никаких уведомлений не получал, договор до сих пор должен быть действующим. По данному факту подал жалобу в ЦБ РФ.
27 ноября решил проверить «автогражданку» по базе РСА. Система сообщила, что полис не найден. Тут же позвонил в страховую компанию и узнал, что страховщик аннулировал договор, тогда как я никакого уведомления не получал ни по электронной почте, ни по телефону. Оператор посоветовал отправить запрос по электронной почте, на него ответили рекомендацией писать в WhatsApp. Консультант в мессенджере пообещал передать запрос в профильный отдел, срок его рассмотрения – пять рабочих дней.
В соответствии с пунктом 1.15 положения ЦБ РФ от 19.09.2014 года № 431-П, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО, если страхователь сообщит недостоверные или неполные сведения. Дата досрочного прекращения – дата получения страхователем соответствующего уведомления. Так как я никаких уведомлений не получал, договор до сих пор должен быть действующим. По данному факту подал жалобу в ЦБ РФ.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 дек15:33Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17796 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса