Третьего декабря попал в ДТП. Второй водитель свою вину признал, и мы оформили происшествие по Евро протоколу.
Седьмого декабря приехал в офис «АльфаСтрахования» на улице Ватутина, где менеджер мне выдал визитку с адресом партнёра страховщика. Я категорически отказался от поездки на их СТО и попросил оформлять документы в порядке, установленном законом. Пришлось просидеть полтора часа, чтобы подать заявление, после чего меня отправили на осмотр к эксперту.
В тот же день после обеда человек осмотрел машину и зафиксировал внешние повреждения. Меня не устроило, что не учли скрытые повреждения. Передняя подвеска точно разбита.
Восьмого декабря мне выдали направление на дополнительный осмотр, при этом я должен был самостоятельно найти мастера и оплатить диагностику ходовой части.
По сегодняшний день от страховщика нет никаких известий. В приложении «АльфаСтрахование Мобайл» отображается статус дела «Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра». Уже было два осмотра, какого ещё осмотра ждать? В страховой компании никак ситуацию не комментируют. Мне это всё абсолютно не нравится!
Седьмого декабря приехал в офис «АльфаСтрахования» на улице Ватутина, где менеджер мне выдал визитку с адресом партнёра страховщика. Я категорически отказался от поездки на их СТО и попросил оформлять документы в порядке, установленном законом. Пришлось просидеть полтора часа, чтобы подать заявление, после чего меня отправили на осмотр к эксперту.
В тот же день после обеда человек осмотрел машину и зафиксировал внешние повреждения. Меня не устроило, что не учли скрытые повреждения. Передняя подвеска точно разбита.
Восьмого декабря мне выдали направление на дополнительный осмотр, при этом я должен был самостоятельно найти мастера и оплатить диагностику ходовой части.
По сегодняшний день от страховщика нет никаких известий. В приложении «АльфаСтрахование Мобайл» отображается статус дела «Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра». Уже было два осмотра, какого ещё осмотра ждать? В страховой компании никак ситуацию не комментируют. Мне это всё абсолютно не нравится!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 дек15:56Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17881 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса