Псковская обл. 25 декабря 2020 / ОСАГО

Ошибка в полисе Дмитрия появилась из-за системной ошибки в личном кабинете «Альфы»

Указан номер страхового полиса
22 декабря от отправителя noreply_alfanext@alfastrah.ru получил письмо с информацией о том, что полис ХХХ 0147455691, который я купил 22 ноября, расторгнут в одностороннем порядке. В качестве основания страховщик указал на сообщение ложных сведений при оформлении страховки.
Во-первых, почему столь важная информация передаётся страхователю только по электронной почте? Во-вторых, почему страховщик отправляет письма с ящика робота, на который даже ответить нельзя. В-третьих, почему сразу не указать, что не понравилось в тех данных, которые я указал?
Из личного кабинета «автогражданка» пропала, и я понял, что это всё не шутки. Оператор в чате не смог пояснить причину расторжения договора, посоветовав написать на электронную почту help_ocago@alfastrah.ru. Специалист ответил, что возникли кое-какие сомнения, которые и стали причиной расторжения договора. Попросил прислать копию СТС.
После отправки СТС позвонил на «горячую линию». Робот продиктовал адрес электронной почты, на который и надо писать. Ответили, что при оформлении заявления я неправильно указал мощность двигателя автомобиля, из-за чего размер премии оказался ниже, чем должно быть. Действительно, в полисе указано «100 лошадиных сил», хотя по документам – «101 лошадиная сила». Кстати, в предыдущем полисе, который также оформлял в «Альфе», та же петрушка, только никаких претензий не было.
Итак, начал собственное расследование. Нажал кнопку «Купить ОСАГО». Внёс данные автомобиля, и из системы автоматически подтянулась информация о 100 лошадиных силах. Поле неактивно, откорректировать информацию нельзя. Проверил все модификации – везде 100 лошадиных сил. Обо всём этом написал в ответном письме, указав на наличие системной ошибки, из-за чего и премия рассчитывается неверно.
Отвечают: «Если ваша модификация отсутствует, вам необходима выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. У меня обычный Ford Focus, почему я должен вручную вбивать данные? Страховщик не хочет вникать в суть проблемы, о возврате денег даже речь не идёт. Посмотрим, что на это скажет Роспотребнадзор.
Кстати, машину застраховал в «РГС», указав нужную мощность без всяких танцев с бубнами, однако деньги и время я всё-таки потерял.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    31 дек15:20
    Добрый день! Основанием для досрочного прекращения договора является выявление ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. При оформлении полиса была неверно указано мощность транспортного средства. Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО. В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования в связи с выявлением ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, согласно п. 1.16. Правил ОСАГО, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается. В части выбора "Другое ТС" сообщаем, что после выбора "Другое ТС" можно ввести вручную данные о марке/модели. Данная информация представлена на нашем сайте. С учетом изложенного, у АО "АльфаСтрахование", сожалению, нет оснований для удовлетворения заявленных требований и восстановления полиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.