Ростовская обл. 27 декабря 2020 / ОСАГО

«Альфа» 3,5 месяца тянет с урегулированием убытка Леонида

12 сентября попал в ДТП. Виновник вину признал, и через приложение «АльфаСтрахования» отправил обращение.
15 сентября в ростовском офисе на улице Суворова заполнил заявление. Сотрудник помогал, однако копию этой бумаги мне не выдал. Я его предупреждал, что нужна денежная выплата, так как была намечена поездка к родным, и ждать ремонта по направлению страховщика попросту не было времени. Собирался отремонтировать автомобиль сразу после осмотра их экспертом.
Эксперт осмотрел машину, я подписал акт, но копию мне снова не выдали. Ремонт оценили в 17,4 тысячи рублей, я согласился.
29 сентября получил от «Альфы» СМС-сообщение с направлением на ремонт к ИП Алексаняну Артуру Мгеровичу. В тот же день поехал в офис и подписал дополнительное соглашение на денежную выплату.
Второго октября в очередном сообщении повторно прислали направление на ремонт на ту же станцию.
Третьего ноября вновь посетил офис с единственным вопросом: почему вопреки соглашению мне выдали направление на ремонт. Менеджер зачем-то отправил меня на дополнительный осмотр, а затем – на ремонт. В тот же день написал заявление № 6142 с просьбой объяснить, что происходит.
13 ноября «Альфа» присылает новое сообщение с направлением на ремонт к тому же Алексаняну. В письме, которое получил, ответа по сути вопроса не было, только что-то о смене СТО.
Восьмого декабря снова еду в офис на Суворова и пишу заявление № 6426 на замену сервиса. Из PDF-файла, который нашёл на сайте страховщика, выбрал СТО в Ростове-на-Дону.
25 декабря получил сообщение с направлением на СТО Алексаняна. Менеджер в офисе, который я тут же посетил, сказал что-то невнятное то ли об отказе СТО от ремонта моего автомобиля, то ли невозможности отправить меня на выбранную станцию. Попросил представить какое-то письменное объяснение – специалист отказался, посоветовав написать досудебную претензию.
Почему страховщик столь настойчиво отправляет меня к Алексаняну? Почему не производит денежную выплату при наличии подписанного дополнительного соглашения? Почему у меня нет ни копии заявления, ни копии акта осмотра? Почему мне не выдали ни одного письменного ответа на мои претензии?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    20 янв16:24
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17941 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.