Московская обл.
08 августа 2018 /
ОСАГО
Роман не может уговорить «Альфу» изменить модель машины
Указан номер страхового полисаОформлял на сайте «АльфаСтрахования» электронный полис и из-за технической ошибки модель автомобиля указал неверно. У меня Airwave, а в полисе – Airwawe. Как увидел, сразу связался с оператором «горячей линии», но он не смог ничего сделать и попросил перезвонить после девяти утра по Москве.
Перезвонив, получили рекомендацию отправить электронным письмом в страховую компанию фото ПТС и номер страхового договора. Ответ, по слухам, тоже должен был прийти по электронной почте. Как это ни странно, мне никто не позвонил, да и сам я дозвониться больше не смог. Ждёшь по полчаса – музыка играет. Причём мелодия-то спокойная, но на тридцатой минуте начинает бесить. Единственное, что удалось выяснить, это то, что на почту должно было прийти уведомление с присвоенным номером обращения, а его до сих пор нет!
Как ускорить процесс присвоения номера обращения и его рассмотрения?
Перезвонив, получили рекомендацию отправить электронным письмом в страховую компанию фото ПТС и номер страхового договора. Ответ, по слухам, тоже должен был прийти по электронной почте. Как это ни странно, мне никто не позвонил, да и сам я дозвониться больше не смог. Ждёшь по полчаса – музыка играет. Причём мелодия-то спокойная, но на тридцатой минуте начинает бесить. Единственное, что удалось выяснить, это то, что на почту должно было прийти уведомление с присвоенным номером обращения, а его до сих пор нет!
Как ускорить процесс присвоения номера обращения и его рассмотрения?