1,1
Оценка: Марата
Мурманская обл. 01 декабря 2019 / Страхование туристов

Менеджер не назвал Марату номер заявления

Задержали авиарейс, и 26 ноября около четырёх часов дня я обратился в «АльфаСтрахование» с заявлением на компенсацию убытков и документами. Сначала молодой человек заявил, что я должен был отправить заявление через приложение. Когда я попросил его помочь это сделать, он заявил, что он этого делать не умеет, но «другие клиенты делают».
После этого порядка четверти часа потратил на поиск бланка заявления для оформления страхового случая. И это всё – в моё рабочее время! Менеджер собрал все бумаги и пытался было приложить к делу, я же попросил вернуть посадочный талон, сняв с него копию, так как это – единственный документ, подтверждающий задержку рейса. Он вычеркнул из акта приёма-передачи документов посадочный талон, сделав, тем не менее, его копию. После чего отправил меня ждать 30 дней, даже не назвав номер обращения. Что за сервис?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    03 дек16:11
    Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Ваше вопросе просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/15119». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.