Москва 10 июля 2020 / Страхование туристов

«Альфа» отказала дочери Андрея в оказании медпомощи за рубежом

Указан номер страхового полиса
Пятого мая приобрёл в «АльфаСтраховании» полис для выезжающих за рубеж № GVA 0344002588162 для своей 22-летней дочери, которая в тот момент находилась на учебной стажировке в Женеве и не могла вернуться в Россию, так как границы закрыли. Выбрали компанию осознанно, согласившись на оплату премии вдвое больше, чем у других страховщиков.
31 мая на руке дочери появилась сыпь с зудом и кровотечением. Позвонили в ассистанскую службу и получили направление к терапевту, который отправил к дерматологу. Снова позвонили ассистансу, и нам сообщили, что ближайшая свободная дата – через три недели. Несмотря на всю неприятность ситуации, согласились ждать.
Срок действия полиса заканчивался до даты визита к дерматологу, и мы купили новый полис – GVA 0344002599062. К сожалению, не будучи сильны в страховании, не продлили полис, а купили новый через четыре дня после даты окончания предыдущей страховки. А ведь при обсуждении даты визита к дерматологу мы говорили сотруднику службы ассистанса, что полис уже не будет действовать! И он никакого совета не дал, как лучше действовать.
Шестого июля дочь обратилась за подтверждением назначения. Менеджер ассистанса заявил, что случай не страховой, так как произошёл до даты покупки полиса. Специалист «АльфаСтрахования» подтвердил, что мы нарушили условия страхования, поэтому визит к дерматологу придётся оплачивать самостоятельно.
Возможно, формально страховщик и прав, однако речь идёт о 22-летней девушке, застрявшей за рубежом во время пандемии! К тому же обращение было по предыдущему полису. Крайне разочарованы в «АльфаСтраховании», главная цель которого – извлечение прибыли любыми способами.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    28 июл16:11
    Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Застрахованная обратилась в сервисную компанию 31.05.2020. После обращения был организован осмотр специалистов Для дальнейшей организации медицинской помощи с нашей стороны был запрос медицинских документов у клиники. Со стороны клиники они были получены только 08.06.2020. Самая ближайшая дата визита у специалиста была возможна только на 10.06.2020, но данная клиника не была готова принять оплату от нас. В таких случаях мы рекомендуем клиенту самостоятельно обратиться в медицинское учреждение для получения медицинской помощи, оплатить необходимые расходы и после возвращения в РФ подать заявление на возмещение. Данный вариант также предусмотрен условиями страхования по полису. К сожалению, от данного способа урегулирования ситуации застрахованная отказалась. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.