К отзывам об АльфаСтраховании
1
Оценка: Михаила
Москва 19 апреля 2018 / Страхование туристов

«Альфа» обманула Михаила дважды

Указан номер страхового полиса
16 марта купил полис страхования выезжающих за рубеж по программе AlfaTRAVEL Премиум. Он должен был действовать с 17.03.2018 по 17.04.2018 год. Обошлась страховка в 7 403 рубля.
Самолёт задержали (должен был вылетать 16 марта в 23:50) на шесть часов, из-за чего я неизбежно бы опоздал на пересадку. Подал документы на выплату страхового возмещения в отделении на Шаболовке, дом 31 «Г». Одновременно обратился в агентство, где покупал билеты, с просьбой обменять их на другой рейс на ближайшую дату. Авиакомпания предложила аналогичный рейс, но 18 марта в 23:50.
18 числа прошёл регистрацию, но пришлось вернуться домой, так как позвонила моя 57-летняя мама и сказала, что вызвала машину скорой помощи из-за внезапного ухудшения состояния. Я отказался от полёта и поехал к матери в Тверскую область. Пока добирался до неё, скорая помощь увезла маму в реанимацию ФГБУЗ МЧС №57 ФМБА России.
Мать выписали 28 марта, а срок моего приглашения истёк 21 марта.
Подал пакет документов в «АльфаСтрахование» и сразу предложил собрать дополнительные документы, ежели такие нужны. Ничего дополнительно не потребовалось, и я стал ждать. Второго апреля меня уведомили о положительном решении по моему делу и сказали, что выплата поступит до восьмого числа.
Девятого апреля позвонил вновь и получил аналогичный ответ, только с другими сроками – деньги якобы поступят до 16 апреля.
16 апреля на мой звонок никто не ответил.
17 апреля оператор сказала, что все менеджеры заняты, и оформила заявку на обратный звонок, но мне никто не позвонил.
18 апреля оператор снова заявила, что все заняты, но я не стал ждать обратного звонка, а позвонил сам с другого номера и попал на компетентного специалиста, который сказал, что в выплате мне отказано. Пошёл в отделение «АльфаСтрахования», где получил какой-то документ без шапки и без печати за подписью Е. В. Богоявленской об отказе в выплате. Из него я узнал, что заявление на компенсацию расходов, которые я понёс из-за того, что поездка сорвалась, переквалифицировано в заявление на страховую выплату из-за задержки рейса.
Не очень понятно, кто и на каком основании изменил суть моего заявления, а также то, почему второго апреля меня порадовали положительным решением, подтвердили его через неделю, а в день, когда полис истёк оказалось, что уже тогда был дан отказ.
Дополнительные документы отправил электронной почтой, жду пересмотр заявления.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно
Когда полис действует, говорят, что якобы одобрили выплату. Когда заканчивается, выясняется, что не одобрили. Ужасная компания. Звонить нужно несколько раз, ожидая на линии более 20-30 минут. Это для уже существующих клиентов. Не покупайте у них полисы! Будьте внимательны!

Рассмотрение дела

Ужасно
Рассмотрение дела. Долго, более месяца. Запрашивают все возможные переводы, после того как полис закончился. Вынуждают тратить свои деньги на перевод документов, а потом отказывают.

Возмещение убытков

Ужасно
Не возмещают ничего. Возмещают на словах, и то только тогда, когда действует полис. После окончания срока действия, отказывают, чтобы возможности разорвать договор не было.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.