Калужская обл. 14 августа 2020 / Страхование жизни

Ирина получает от сотрудников «Альфы» противоречивую информацию

Третьего июля приехала в офис «АльфаСтрахования», чтобы подать заявление о наступлении страхового случая по полису страхования от несчастных случаев. Менеджер отказался принимать их без объяснения причин, предложив приехать через две недели, 17-го числа. Пришлось возвращаться 17 июля.
24 июля позвонила в этот офис, чтобы узнать статус выплатного дела. Менеджер сообщил, что он на рассмотрении, надо ждать.
31 июля оператор «горячей линии», на которую я позвонила, заверил, что принято положительное решение, скоро будут деньги.
4 августа позвонила в Калужский филиал. Специалист сообщил, что моё дело лежит на столе руководителя урегулирования убытков, ответа пока нет.
12 числа набрала номер телефона «горячей линии». Оператор удивился, что я деньги до сих пор не получила, так как они должны были прийти ещё в начале месяца. У меня два вопроса: почему в офисе и на «горячей линии» дают разную информацию и когда будут деньги?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    26 авг15:12
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 31210». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.