Москва
27 августа 2020 /
Страхование жизни
Рафаэль столкнулся с трудностями при расторжении договора с «Альфой»
В салоне Hoff купил в рассрочку мебель, и кредитный менеджер навязал мне страховку от «АльфаСтрахования», заявив, что иначе мне кредит не одобрят. Дала мне памятку, как отказаться от этой страховки.
Нашёл там номер телефона «горячей линии» страховщика, по которому общение ведёт бот. Адрес страницы, на которой можно оставить заявку на отказ от полиса, он диктует так быстро, что звонить пришлось дважды. Так и не справившись записать адрес под диктовку, стал искать способ связаться с живым человеком.
В итоге скачал бланк заявления, в котором увидел требование приложить квитанцию об оплате страховки, которую мне не выдали. В общем, в памятке расторжение выглядит просто, а на деле – практически невозможно.
Нашёл там номер телефона «горячей линии» страховщика, по которому общение ведёт бот. Адрес страницы, на которой можно оставить заявку на отказ от полиса, он диктует так быстро, что звонить пришлось дважды. Так и не справившись записать адрес под диктовку, стал искать способ связаться с живым человеком.
В итоге скачал бланк заявления, в котором увидел требование приложить квитанцию об оплате страховки, которую мне не выдали. В общем, в памятке расторжение выглядит просто, а на деле – практически невозможно.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 02 сен12:39Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17153». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса