31 октября застраховался в «Альфе» по программе «Коронавируса.нет». Оплатил полис № z6922/397B004945/20 на сайте партнёра страховщика, сети «Билайн». Перед оплатой внимательно прочитал условия: в случае заболевания выплата 100 тысяч рублей, в случае смерти – миллион рублей. Получил на почту полис, в котором указано, что в случае диагностирования инфекции я получаю только процент от страховой суммы, то есть те же 10 тысяч рублей, что заплатил за страховку.
Позвонил в службу поддержки и указал на эти противоречия. Девушка зарегистрировала обращение, подтвердив, что выплата – 10%, а не 1%, как указано в моём полисе.
Требую прислать мне полис с действительными условиями, а не теми, которые вы на ходу придумываете! В противном случае обращусь в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Позвонил в службу поддержки и указал на эти противоречия. Девушка зарегистрировала обращение, подтвердив, что выплата – 10%, а не 1%, как указано в моём полисе.
Требую прислать мне полис с действительными условиями, а не теми, которые вы на ходу придумываете! В противном случае обращусь в правоохранительные органы по факту мошенничества.