Москва 05 января 2021 / Страхование жизни

«Альфа» месяц не даёт ответ на заявление Марии

В самом начале пандемии купила в «АльфаСтраховании» для всех членов семьи полисы «Коровирус.Net» и теперь очень жалею об этом.
Ещё осенью переболела этой инфекцией и написала заявление на выплату страхового возмещения. Уже больше месяца жду от страховщика хоть какой-то реакции, но никто ничего не говорит. Операторы «горячей линии» вообще никогда ничего не знают, так что им звонить абсолютно бесполезно.
Я постоянный клиент «Альфы», постоянно покупаю полисы страхования от клещевого энцефалита, ежегодно пролонгирую полис ипотечного страхования, есть полис страхования жизни. Теперь мне кажется, что это просто бессмысленные бумажки, так как страховщик не может урегулировать копеечный убыток. На следующий год буду менять страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    20 янв16:37
    Добрый день! Для проведения проверки по ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17981 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.