Москва 11 января 2021 / Страхование жизни

Людмила не получила выплату по страховке «Альфы» от коронавируса

Подхватив коронавирус, позвонила на «горячую линию» «АльфаСтрахования» и получила чёткие инструкции, как зафиксировать страховой случай.
Седьмого декабря отправила все документы с выписками и результатами анализов, деньги должны были прийти в течение десяти рабочих дней, то есть примерно 21 декабря. Однако до конца года выплату я так и не получила. Очень хочется знать более точный срок перевода средств. Почему страховщик нарушает условия договора? Почему никто не выходит на связь?
Кстати, муж тоже переболел, его страховой случай ещё не оформляли, хотя на него тоже есть полис.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    20 янв17:20
    Добрый день! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18018 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.