1
Оценка: Татьяны
Москва 09 сентября 2019 / Страхование жизни

Татьяна просит уточнить статус обращения в «Кардифе»

Указан номер страхового полиса
30 августа заключила договор потребительского кредитования в Почта Банке. О том, что менеджер продал мне страховой полис от «Кардифа» стоимостью 85 260 рублей, узнала тогда, когда зашла в личный кабинет на сайте банка.
Третьего сентября через специальную форму на сайте страховой компании написала заявление на расторжение договора № 53.20.159.46316698, приложив все копии документов.
Пятого сентября ценным письмом Почтой России отправила те же бумаги.
Девятого сентября зашла на сайт страховщика, чтобы проверить статус обращения, но он не изменился: «Обращение принято, передано на регистрацию 03.09.2019 года». Это странно! Прошу уточнить статус и сообщить срок возврата средств на мой банковский счёт.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.