К отзывам о Д2 Страховании
1,5
Оценка: Антона
Ставропольский край 07 января 2019 / Другое

«Д2» полтора месяца рассматривает дело Антона

Указан номер страхового полиса
Дело было под прошлый Новый год. В одном из салонов связи купил смартфон в кредит, и одним из обязательных условий такой покупки было заключение договора страхования.
Прошёл почти год. Был на рынке, кто-то в толпе толкнул меня в спину, телефон выпал из рук и разбился. Искать виновника бесполезно: слишком большое количество людей, поэтому, не тратя время попусту, сразу позвонил на «горячую линию» «Д2-Страхования», чтобы зарегистрировать страховой случай и получить алгоритм дальнейших действий. Оператор перечислил документы, которые надо собрать, среди которых – и акт осмотра, полученный в сервисном центре. Заказал диагностику, упаковал бумаги в конверт и отправил пакет заказным письмом.
После получения письма адресатом выждал десять рабочих дней и позвонил в страховую компанию, чтобы узнать, как продвигается дело. Ответивший сказал, что ответственного специалиста нет на месте, но как только он придёт, сразу мне позвонит.
Прошло ещё десять рабочих дней. Никто за эти две недели не попытался со мной связаться ни по одному каналу связи, пришлось звонить самому. Девушка (тот самый ответственный специалист) была нарочита груба. Заявила, что звоню слишком рано, надо ещё пару недель подождать. «Нечего названивать» – резюмировала она и отключилась.
На днях узнал, что ответ на моё заявление страховщик всё же отправил, и письмо даже ждёт меня в отделении почтовой связи, только почему-то никто не пригласил меня забрать его. Ещё сказали, что отправляли ответ на электронную почту, но как ни проверял папки (и входящую, и спам), ничего не нашёл. Почему было просто не позвонить?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Безматерных АлексейПредставитель компании «Д2 Страхование»
    14 янв13:25
    Антон, спасибо за Ваш отзыв. Ответ на Ваше заявление мы направили 04.12.2018 и почтой РФ заказным письмом и на Вашу электронную почту, как и сообщали Вам об этом ранее. Почему Вам не поступило уведомление о получении письма необходимо уточнять в Вашем отделении почты РФ. Мы проверили все Ваши обращения на горячую линию, все консультации были предоставлены корректно и в вежливой форме.
    С уважением, Безматерных Алексей, Руководитель направления по работе с клиентами
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.