Мурманская обл. 02 ноября 2013 / КАСКО

«Энергогарант» отказал Виталию в выплате

Оформил каско в салоне на новую машину в конце октября 2012 года. В «Энергогаранте» было дешевле всего, поэтому застраховался у них. В июле 2013 года произошёл страховой случай: крыло машины поцарапали во дворе, пока я лежал в больнице. Жена обнаружила повреждения 24 июля. После выписки из больницы в октябре обратился за выплатой. В офисе оформили все документы, прошёл осмотр эксперта. Заключение: необходима покраска повреждённой детали.
Выплату обещали в течение 20 дней, однако по истечении указанного срока пришло письмо с отказом. Причина: я не обратился в страховую компанию, когда наступил страховой случай, а только через 75 суток после происшествия. Как раз в тот день, когда я получил письмо с отказом, закончилось действие полиса. Разумеется, решил в «Энергогаранте» больше не страховаться. Отказав в компенсации размером 8 000 рублей, они не получили мои 35 000 рублей за новый полис каско.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.