1,6
Оценка: Юлии
27 января 2009 / КАСКО

В сервисе Энергогаранта не смогли отремонтировать машину Юлии

Страховала в Энергогаранте машину по КАСКО. За год действия страхового полиса, сразу две аварии произошли. Когда сдала документы, в очередь на прием за полгода записали. В марте 2008 года попала в аварию, а на ремонт на СТОА направление на конец августа дали. Машину брала в кредит и тогда она была еще на гарантии. Ремонтировать только у официальных дилеров можно. Не тут-то было. Говорят, что им все равно на требования банка, куда захотят, туда ремонтироваться и пошлют, а я еще и благодарна должна быть, что вообще пошлют. На ремонт машина моя все-таки попала, не в августе правда, а только в конце ноября. И только после того, как в отдел урегулирования убытков в центральный офис жалобу написала.
В сервисном центре выясняется, что половина деталей не внесена, соответственно в наличии на СТОА их нет. В страховой вину на сервис валят. Забрала машину после ремонта и на независимую экспертизу отправила. Будет что в суде предоставить. А всем владельцам авто советую эту конторку обходить стороной, особенно если машина у вас иностранная.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.