Оренбургская обл.
08 июля 2020 /
ОСАГО
Марк вторую неделю не может вписать в страховку «Энергогаранта» водителя
На прошлой и этой неделе неоднократно звонил и ездил в Оренбургский филиал «Энергогаранта» на улице Берёзка, чтобы вписать в действующий полис ещё одного водителя. Менеджеры каждый раз отвечают, что обновляется база РСА, поэтому внести изменения нельзя.
Почему настройка новой базы РСА сказывается на комфорте клиента? И ладно бы проблемы были в течение одного-двух дней, но они растянулись на две недели! Почему на сайте страховщика нет информации о технических проблемах? Почему сотрудники офиса ведут себя так, как будто клиент виноват в сложившейся ситуации? Грубят и не извиняются. Крайне не приятный опыт страхования.
Почему настройка новой базы РСА сказывается на комфорте клиента? И ладно бы проблемы были в течение одного-двух дней, но они растянулись на две недели! Почему на сайте страховщика нет информации о технических проблемах? Почему сотрудники офиса ведут себя так, как будто клиент виноват в сложившейся ситуации? Грубят и не извиняются. Крайне не приятный опыт страхования.