Москва 28 июля 2020 / КАСКО

При работе с «Интери» Анна на каждом шагу сталкивается с проблемами

Указан номер страхового полиса
Компания «Интери» – самая ужасная страховая компания, которая только может быть. Ранее имели дело с «Согласием» и «Ингосстрахом». Никаких проблем не было. С «Интери» на каждом шагу проблемы.
Начнём с того, что при оформлении машины в лизинг в компании «Европлан», сотрудником не был предоставлен договор со страховой – оплачивайте быстрее счёт за страховку или машину не получите до нового года. Во-вторых, оказывается «Интери» – это дочка «Европлан». Никакой другой страховой компании предложено на выбор не было. Просто оплатите срочно счёт.
После того, как произошёл первый страховой случай, «Интери» нам не хотела согласовывать в ремонт одну деталь, аргументируя тем, что в стандартной комплектации данная деталь не значится. Но мы то брали машину из салона уже с этой деталью, и страховали уже готовую машину. В общем, еле смогли доказать правоту.
Но последний страховой случай был вообще верхом хамства со стороны «Интери».
Стояла машина возле здания. По непонятной причине дверь в здании слетела с петель и упала на автомобиль. Причём всё было заснято камерой, расположенной на здании. Запись удалось добыть.
В этот же день позвонили в «Интери», вызвали еврокомиссара, который нам полагается из-за того, что мы юрлицо.
Приехал еврокомиссар, оформил случай. Спросил, вызывали ли мы участкового. Ответили нет. Случай и так очевиден – на видео всё зафиксировано. Он ничего не сказал, что лучше вызовите участкового. При звонке в «Интери» также никто не сказал, что нужно вызвать обязательно участкового и оформить. Поэтому мы делали как всегда. Это вторая наша машина в лизинге, застрахованная в «Интери».
В итоге, нам пришёл отказ. По телефону позвонила менеджер и сообщила про отказ. На вопрос, какая причина, она поначалу отказывалась назвать, аргументируя тем, что никто из «Интери» не обязан рассказывать правила страховой.
Только после очень неприятного разговора она согласилась сослаться на пункт правил СК.
Причём, я повторюсь, что никто при покупке машины в лизинг и оплаты навязанного «Европланом» счёта КАСКО именно компании «Интери» не дал нам вообще почитать договор со страховой.
В общем, нам отказали в починке нашего авто, хотя случай был зафиксирован на камеру и никаких сомнений в произошедшем не могло быть.
Вот так «Интери» старается использовать любой предлог, чтобы не выполнять свои обязательства. А сумма КАСКО совсем не маленькая – 157 тыс. руб.
Обратились в компанию «Европлан» с просьбой разобраться со своим дочерним предприятием. Отказ. Разбирайтесь сами. Подавайте претензию. Претензию написали, но воз и ныне там.
В общем, «Интери» – самая худшая страховая компания из представленных на рынке, услугами которой никогда впредь пользоваться не будем.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.