Москва 23 сентября 2015 / КАСКО

Дмитрий возмущен качеством обслуживания

Автомобиль новый, пробег 10 тыс. километров. Кто-то разбил левое заднее стекло и поцарапал левое переднее стекло. Аварийный комиссар приехал в темное время суток, ничего толком не спрашивал. Передал ему необходимые документы. Через две недели поехал в страховую компанию. Там потребовали предоставить оригиналы документов из полиции. Кроме того, их аварийный комиссар написал в своем заключении, что царапины на переднем стекле являются следствием некачественного ремонта. Отдельно отмечу, что по правилам КАСКО страховщик должен вынести вердикт по убытку в течение 21 дня. Прошло уже 25 дней, но никакого конкретного решения не принято. В довершение всего меня направили не к официальному дилеру, а в какую-то мастерскую. Сотрудники «Европлана» искренне удивились, когда я спросил, оплатит ли страховая компания химчистку салона. Отвратительное отношение к клиентам. В других компаниях меняют стекла без всяких справок.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.