Санкт-Петербург 24 декабря 2020 / ОСАГО

«Абсолют Страхование» не реагирует на заявления Павла

Моя машина пострадала в ДТП. С виновником оформили происшествие по Европротоколу, после чего я отправил все документы в «Абсолют Страхование» (убыток № ПВУ-038-008657/20/1), встретился с экспертом, который подтвердил необходимость замены бампера и его покраску, и стал ждать деньги, так как в заявлении указал, что хочу получить денежную выплату, а не направление на ремонт. Предварительно прочитал отзывы других людей и понял, что страховщик отправляет в непонятные сервисы, куда я попадать не хочу.
Через пару дней получил письмо с направлением на ремонт куда-то в гаражи. Написал заявление на замену способа возмещения ущерба: автомобиль на гарантии, хочу отремонтировать автомобиль на СТО официального дилера «Фольксвагена», а не в гаражах.
Страховщик прислал запрос на подтверждение гарантии, и я обратился к дилеру. Своей просьбой очень удивил менеджеров, так как никто ни разу ничего подобного не просил. По умолчанию на все автомобили этого производителя действует гарантия три года или 100 тысяч километров. Ребята – молодцы, подготовили копию сервисной книжки, которую я и отправил страховщику.
Через неделю не выдержал и позвонил сам. Мне говорят: «Вам же выдали направление на ремонт!» На следующий день ещё раз позвонил. Ответ тот же. Оператор ещё добавил, что это дилерский центр. Ха-ха.
Обратился в представительство «Фольксвагена» в России, где мне подтвердили факт несоответствия слов оператора действительности: никакой это не дилерский центр. Поехал на эту СТО в надежде, что они как-то посодействуют, но нет, им вообще всё равно.
Написал ещё одно заявление на отказ от ремонта на этой станции, подробно всё объяснив. Пока никакого ответа не получил, но, подозреваю, что он будет отрицательным. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Мишина ЛюдмилаПредставитель компании «Абсолют Страхование»
    25 дек12:29
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленное обращение. ООО «Абсолют Страхование» принято решение о смене формы выплаты страхового возмещения с натуральной на денежную. В связи с тем, что банковские реквизиты для перечисления денежных средств Вами не предоставлены, для получения выплаты страхового возмещения наличными просим Вас подъехать с паспортом в филиал Страховщика в г. Санкт-Петербург по адресу: 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, дом 39, офис 7.7 (БЦ Александровский). По уточненной информации, денежные средства Вы получили вчера, 24.12.2020г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда «Абсолют Страхование»
    Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
  • М
    Мишина ЛюдмилаПредставитель компании «Абсолют Страхование»
    25 дек12:29
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленное обращение. ООО «Абсолют Страхование» принято решение о смене формы выплаты страхового возмещения с натуральной на денежную. В связи с тем, что банковские реквизиты для перечисления денежных средств Вами не предоставлены, для получения выплаты страхового возмещения наличными просим Вас подъехать с паспортом в филиал Страховщика в г. Санкт-Петербург по адресу: 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, дом 39, офис 7.7 (БЦ Александровский). По уточненной информации, денежные средства Вы получили вчера, 24.12.2020г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда «Абсолют Страхование»
    Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.