Санкт-Петербург
16 августа 2017 /
Страхование туристов
Роман неделю не может добиться направления в госпиталь
Указан номер страхового полиса10 августа обратился в страховую компанию «Абсолют страхование» (Europe assistance) с просьбой о помощи. Сильно болит в правом боку. Получил ответ: «Обратитесь к доктору по такому-то адресу». Приехал в клинику, там говорят, что у меня что-то серьёзное, надо бы в больничку, и добавляют: «Тут мы помочь ничем не можем, у нас только раскладушка и доктор – больше ничего нет». Говорю: «Хорошо, давайте». Они написали в страховую компанию, всё на этом закончилось. Я поехал в отель, страховщик молчит. Написал, что стало хуже, надо бы врача всё-таки. Сказали: «Вызывайте скорую помощь сами или завтра с утра мы вам скажем, куда поехать». Я согласился на то, чтобы с утра поехать, но они не прислали адрес. Я написал, прочитали, но не ответили. И всё! С этого дня они читают мои сообщения, но игнорируют. Это длится семь дней. Неделю просто игнорируют! Как получить медпомощь?
Представьте, как ваш отдых может быть испорчен этой страховкой с таким отношением. Подумайте, стоит ли её покупать.
Переписка велась через WhatsApp, указанный в полисе, также звонили, но эффекта нет.
Представьте, как ваш отдых может быть испорчен этой страховкой с таким отношением. Подумайте, стоит ли её покупать.
Переписка велась через WhatsApp, указанный в полисе, также звонили, но эффекта нет.