К отзывам о Гайде
2
Оценка: Егора
Санкт-Петербург 14 марта 2019 / ОСАГО

Егор твёрдо намерен получить от «Гайде» адекватное решение

Речь пойдёт о деле № P625086 от 13 февраля 2019 года.
Получив из ГИБДД определение о ДТП, позвонил в «Гайде» и записался на приём. В офисе страховщика написал заявление на возмещение убытков, указав, что хочу получить деньги, а не направление на ремонт. Эксперт проводил осмотр в порядке живой очереди, ждать его мне в тот день было не с руки, поэтому решил заехать в другой раз.
Приехав на эту процедуру, был вынужден заплатить за мойку машины, хоть она и была чистой. Машину осмотрели только на предмет внешних повреждений, скрытые нашли позже, на СТО. По итогам первого осмотра выдали направление на замену 13 разбитых запчастей и покраску шести из них, ни одной детали на восстановление не было.
Через неделю позвонил представитель «Гайде» и пригласил на подписание дополнительного соглашения. Узнав подробности, счёл сумму заниженной: этих денег явно недостаточно для покупки 13 новых элементов и покраски половину. Если бы я подписал дополнительное соглашение, то автоматически бы согласился с расчётами страховщика и отсутствием претензий в дальнейшем.
На электронную почту Общества Содействия Автомобилистам скинул акт осмотра, проведённого экспертом страховщика. Его сотрудник, посчитав по методике РСА, назвал сумму в полтора раза больше. Позвонил в «Гайде» и указал на их ошибку, а также уточнил, с кем можно связаться по поводу пересчёта. Посоветовали ехать в офис и попадать на приём без записи.
В офисе со мной взялся беседовать администратор зала, которая распечатала расчёт. Из него мне стало известно, что на покраску шести элементов страховщик выделил две тысячи рублей. Пришлось звать эксперта. Ждать его пришлось целый час! После угроз судебного разбирательства со страховщиком эксперт полчаса что-то считал, извинился, сказал, что выпустил из внимания капот, прибавил ещё 20 тысяч рублей. Но получилось всё равно меньше, чем насчитали в ОСА! Я подчеркнул, что и эта сумма меня не устраивает, поэтому без суда не обойдёмся. Тогда эксперт предложил получить направление на ремонт.
Отправили на СТО «РусАвто». Посмотрим, что получится. Вряд ли страховщик выделит на ремонт больше, чем предложил мне, и мастера решат установить или китайские запчасти, или б/у. Меня ни то, ни другое не устраивает, так что «заседание продолжается, господа присяжные».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.