Купила в «Гайде» полис ОСАГО и через некоторое время попыталась внести кое-какие изменения. Писала в службу поддержки, но мои письма просто игнорируют. Операторы сначала беседуют, переключают мой звонок «компетентным специалистам», по пять минут жду их ответа, но в итоге звонок сбрасывается. Отправляла обращение со всеми документами с сайта страховщика, прислали отбивку, что срок его рассмотрения – 30 дней. Видимо, я этот месяц машиной пользоваться не должна, так?
Пожалуйста, научитесь работать! Поддержка клиентов вообще отсутствует. Внести изменения в страховку и не томите зазря.
Пожалуйста, научитесь работать! Поддержка клиентов вообще отсутствует. Внести изменения в страховку и не томите зазря.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 24 сен11:30Добрый день. Подобные ситуации возникают в период экстренной нагрузки на техническую поддержку и клиентский отдел. Последние пару месяцев наблюдаются серьезные перебои в работе со стороны РСА, на которые мы не в силах повлиять, к сожалению. В связи с большим количеством обращений, время ответов и обработки обращений увеличивается. Мы стараемся помочь и ответить всем нашим клиентам максимально оперативно, насколько это возможно. На данный момент все изменения можно без проблем вносить через личный кабинет на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СК ГАЙДЕОрловская Екатерина Петровна, Начальник управления маркетинга и рекламы.