Москва 27 июля 2020 / ОСАГО

«Гайде» не вносит изменения в полис Елены

Купила в «Гайде» полис ОСАГО и через некоторое время попыталась внести кое-какие изменения. Писала в службу поддержки, но мои письма просто игнорируют. Операторы сначала беседуют, переключают мой звонок «компетентным специалистам», по пять минут жду их ответа, но в итоге звонок сбрасывается. Отправляла обращение со всеми документами с сайта страховщика, прислали отбивку, что срок его рассмотрения – 30 дней. Видимо, я этот месяц машиной пользоваться не должна, так?
Пожалуйста, научитесь работать! Поддержка клиентов вообще отсутствует. Внести изменения в страховку и не томите зазря.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • О
    Орловская Екатерина ПетровнаПредставитель компании «ГАЙДЕ»
    24 сен11:30
    Добрый день. Подобные ситуации возникают в период экстренной нагрузки на техническую поддержку и клиентский отдел. Последние пару месяцев наблюдаются серьезные перебои в работе со стороны РСА, на которые мы не в силах повлиять, к сожалению. В связи с большим количеством обращений, время ответов и обработки обращений увеличивается. Мы стараемся помочь и ответить всем нашим клиентам максимально оперативно, насколько это возможно. На данный момент все изменения можно без проблем вносить через личный кабинет на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СК ГАЙДЕ
    Орловская Екатерина Петровна, Начальник управления маркетинга и рекламы.
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.