К отзывам о Гефесте
1,5
Оценка: Павла
Москва 27 января 2016 / КАСКО

Павел подает письменную претензию на компанию «Гефест»

Номер обращения 047850\15.
Свой новоприобретенный автомобиль застраховал по КАСКО в компании «Гефест». При наступлении страхового случая (треснуло лобовое стекло), хотел воспользоваться оплаченной мною услугой «Аварком».  Однако страховщик отказал в выезде аварийного комиссара, ссылаясь на то, что действие их договора с комиссарами закончилось.
Когда я лично привез документы в офис компании, то в направлении в сервисный центр официального дилера мне отказали по той же причине. Поэтому я вынужденно согласился делать ремонт по калькуляции. Согласно договору страхования, результаты расчета должны быть оглашены в течение десяти дней.
С 16.12.2015 никакого ответа до сих пор не получил. Менеджер по телефону не дает нужной информации, со специалистами по урегулированию и руководством соединить отказывается. Так продолжалось три недели, поэтому решил подать досудебную претензию.Не рекомендую страховую компанию «Гефест».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.