20 августа 2010 /
КАСКО
Павел Кузин не может получить выплату от Ингосстраха
В аварию попал 29.07.2010. На следующий же день заявил об этом в Ингосстрах. Место ДТП было заснято автоклубом А24. 03.08.2010 вся документация по аварии автоклубом была доставлена на улицу Наличную, в офис страховщика. С момента подачи заявления безуспешно пытаюсь дозвониться своему куратору. Такое впечатление, что она просто не берет трубку. Сотрудники ГИБДД вписали не все повреждения в справку и я хотел выяснить что теперь делать. Выяснил телефон замначальника куратора, дозвонился ему. По разговору быстро понял, что на проблемы клиента ему наплевать. Пришлось узнавать что делать у знакомых. Внес в справку исправления и отдал ее страховщику. Выездную экспертизу назначили на 13.08.2010. В итоге на дворе 20 августа, безрезультатно жду приезда экспертизы. В офисе говорят, что до сих пор не пришли фотографии от ЛАТ-а. Офис в Питере абсолютно не хочет нормально работать, а Москва не может, или не хочет их проконтролировать.
Все документы были мной собраны по правилам договора и сданы в офис еще третьего августа. Последний срок направления на ремонт истекает 24.08.2010. Такое впечатление, что сотрудникам компании глубоко наплевать на клиентов (кроме некоторых сотрудниц коллцентра) и они этого даже не пытаются скрывать. Три года оставался клиентом Ингосстраха, не смотря на постоянный рост тарифов. На будущий год, наверное, придется искать другого страховщика.
Все документы были мной собраны по правилам договора и сданы в офис еще третьего августа. Последний срок направления на ремонт истекает 24.08.2010. Такое впечатление, что сотрудникам компании глубоко наплевать на клиентов (кроме некоторых сотрудниц коллцентра) и они этого даже не пытаются скрывать. Три года оставался клиентом Ингосстраха, не смотря на постоянный рост тарифов. На будущий год, наверное, придется искать другого страховщика.