20 августа 2010 / КАСКО

Павел Кузин не может получить выплату от Ингосстраха

В аварию попал 29.07.2010. На следующий же день заявил об этом в Ингосстрах. Место ДТП было заснято автоклубом А24. 03.08.2010 вся документация по аварии автоклубом была доставлена на улицу Наличную, в офис страховщика. С момента подачи заявления безуспешно пытаюсь дозвониться своему куратору. Такое впечатление, что она просто не берет трубку. Сотрудники ГИБДД вписали не все повреждения в справку и я хотел выяснить что теперь делать. Выяснил телефон замначальника куратора, дозвонился ему. По разговору быстро понял, что на проблемы клиента ему наплевать. Пришлось узнавать что делать у знакомых. Внес в справку исправления и отдал ее страховщику. Выездную экспертизу назначили на 13.08.2010. В итоге на дворе 20 августа, безрезультатно жду приезда экспертизы. В офисе говорят, что до сих пор не пришли фотографии от ЛАТ-а. Офис в Питере абсолютно не хочет нормально работать, а Москва не может, или не хочет их проконтролировать.
Все документы были мной собраны по правилам договора и сданы в офис еще третьего августа. Последний срок направления на ремонт истекает 24.08.2010. Такое впечатление, что сотрудникам компании глубоко наплевать на клиентов (кроме некоторых сотрудниц коллцентра) и они этого даже не пытаются скрывать. Три года оставался клиентом Ингосстраха, не смотря на постоянный рост тарифов. На будущий год, наверное, придется искать другого страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.