К отзывам об Ингосстрахе
1,1
Оценка: Марины
Москва 10 февраля 2019 / КАСКО

«Ингосстрах» не урегулировал первый убыток Марины – уже есть второй

Указан номер страхового полиса
В 2018 году приобрела полис КАСКО на свой автомобиль и теперь об этом очень жалею.
В конце декабря попала в аварию по вине другого человека. Все бумаги принесла, заявление на урегулирование убытка написала, вот уже почти середина февраля – а дело не движется. Операторы «горячей линии» способны только принять заявку на обратный звонок, никаких сведений по убытку не дают.
Спасибо хоть куратор перезвонил! Правда, он во всём начал винить станцию, которая не прислала расчёты стоимости ремонта, якобы страховщик в задержке вовсе не виноват. Позвонила на СТО, там говорят: «Мы всё в «Ингосстрах» отправили, проволочки с их стороны». Ну а дальше по циклу: страховщик винит СТО, станция – страховщика.
В конце этой недели попала в новое ДТП и опять не по своей вине. Договорилась с СТО на восьмое февраля, этот убыток вроде бы можно урегулировать удалённо, но остаётся открытым вопрос: как долго будет длиться эпопея с первым убытком, и сколько страховщик будет согласовывать второй?
Раньше у меня была страховка в «РЕСО», никогда таких проблем не возникало. Продлевать договор с «Ингосстрахом» не буду, слишком уж заморочено всё. И друзей отговорю.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.