27 мая 2013 / КАСКО

Ингосстрах противоречит своим же правилам, чтобы увильнуть от выплат Татьяне

Поцарапала бампер об бетонную клумбу. Приобрела в этой компании полис КАСКО №AI19987670. ГИБДД вызывать не стала, так как было повреждено лишь лакокрасочное покрытие одной из деталей. На ремонт меня направили в автосервис. Во время ремонта обнаружились еще и скрытые повреждения, которые согласно правилам страхования компании «Ингосстрах» (статья 68, п.3) они же и должны возмещать. Компания отказалась что-либо возмещать, поскольку из ГИБДД у меня не было справки. Ну как мне их понять, если они своим же правилам противоречат? Более того, уже больше месяца моя машина простаивает в автосервисе. С просьбой о компенсации я написала заявление еще месяц назад. Так и не получила от них официального ответа. До куратора по телефону дозвониться просто невозможно, поскольку меня с ним элементарно не соединяют. Придется мне дожидаться официального отказа от компании и менять бампер за свой счёт, хотя полис КАСКО мне достался за 30 000 рублей! Затем я подам на компанию «Ингосстрах» в суд! Раз уж они так поступают с клиентами, им просто нельзя предлагать свои услуги. Всем советую, кто попал в подобную моей ситуацию, обязательно с ними судиться!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.