Москва 12 июня 2020 / КАСКО

«Ингосстрах» сфальсифицировал акт осмотра авто Сергея

Жалоба на обслуживание по договору КАСКО, по которому предусмотрена франшиза 30 тысяч рублей.
30 апреля ехал на дачу по дороге А-130. Впереди двигался грузовик, из-под колёс которого вылетел гравий. Как результат – «звёздочки» на лобовом стекле и фаре, а на капоте маленькая вмятина и сколы на лакокрасочном покрытии.
Доехав до дачи, позвонил в «Ингосстрах» и строго в соответствии с полученными инструкциями оформил страховой случай. Согласно договору, если стоимость ремонта не превышает 5% стоимости автомобиля, то справка из ГАИ не нужна. Отправил заявление о наступлении страхового случая и фотографии всех дефектов.
18 мая узнал, что по результатам независимой экспертизы, проведённой сотрудником ООО «НИК», повреждения появились в результате трёх различных событий, поэтому для урегулирования всех трёх я должен уплатить три франшизы – 90 тысяч рублей. Экспертиза по фотографиям, сделанным на камеру мобильного телефона! И это при том, что стоимость ремонта на СТО официального дилера не превышает 50 тысяч рублей (звонил в два сервиса).
Я наивно предположил, что произошло какое-то недоразумение, и мне всё удастся уладить. В ответ на мою претензию мне позвонил куратор страхового случая и, нахамив, потребовал, чтобы я больше не писал и не звонил. Я им деньги плачу – а меня просят не «тревожить» попусту. На мою просьбу провести независимую экспертизу или хотя бы осмотреть машину вживую мне ответили: «Мы ваши фотки посмотрели, нам этого достаточно».
Попросил представить акт осмотра автомобиля и заключение эксперта. Сегодня я наконец-то получил эти бумаги. Экспертное заключение датировано 05.05.2020 года, решение по страховому случаю – 14.05.2020 года, а акт осмотра – 29.05.2020 года. Получается, что сначала эксперт вынес решение, а только через три недели машину осмотрели. Назад в будущее! При этом никакого осмотра на самом деле не было, на основании чего составлен акт? Пытался дозвониться до ООО «НИК» по тому номеру, который указан в заключении, но он не работает.
Вся переписка со страховой компанией будет использована для подачи искового заявления в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    22 июн14:38
    Уважаемый Сергей, добрый день! В период пандемии Компания осуществляет прием заявлений от клиентов и копий документов по электронной почте и через мобильное приложение. Также для снижения риска заболевания клиентов принимаются фотоснимки повреждений автомобиля, выполнение Клиентами самостоятельно. По фотографиям в хорошем качестве составляется акт осмотра. При рассмотрении обстоятельств повреждения вашего автомобиля и фотографий у сотрудника Компании возникло сомнение в том, что повреждения на деталях автомобиля возникли при одном событии. На место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ГИБДД не вызвались. В Контакт-центр Вы обратились после того, как уехали на значительное расстояние от места повреждения, указанного в заявлении. С учетом отдельных условий вашего договора страхования КАСКО это обстоятельство существенно влияет на величину страхового возмещения. При оформлении договора КАСКО Вами выбран максимальный размер франшизы Т.е. при каждом страховом событии доля вашего участия в страховом возмещении составляет 30 тыс.руб. Для исключения необоснованного решения Компания обратилась в экспертную организацию и на основании полученного заключения сообщило Вам принятое решение. В ходе телефонного разговора Куратор страхового случая пояснил Вам ситуацию, а также предложил оформить письменное обращение и изложить свое требование в деловом формате. Для объективного рассмотрения претензии материалы дела повторно переданы в экспертную организацию для проверки. Был составлен повторный акт. Результативные выводы эксперта остались без изменений. После оплаты франшиз Вам будут оформлены направления на ремонт. В случае, если стоимость ремонта не превысит размеров франшиз, часть денежных средств Вам будет возвращена. С Уважением, СПАО "Ингосстрах"
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.