Новгородская обл. 15 июня 2020 / КАСКО

«Ингосстрах» на полгода затянул ремонт машины Татьяны

Указан номер страхового полиса
Застраховала новый автомобиль в «Ингосстрахе» по договору КАСКО № АА106961764.
После повреждения верхней части кузова обратилась в страховую компанию с заявлением на урегулирование убытка. «Ингосстрах» выдал направление на ремонт.
На станции заявили, что машину получу через два месяца, так как ремонт сложный. В авто такое повреждение, которое встречается раз на десять тысяч случаев. В приватной беседе мастер сказал, что ремонт лучше не делать, так как сварные швы будут не такие же, как заводские: на заводе проклеивают стыковочный шов, а они могут только обычной сваркой скрепить. Возможно, придётся переделывать часть работ, так как появятся течи. При этом гарантия на работы год.
Обратилась в страховую компанию с просьбой сделать денежную выплату. Специалист посоветовал написать претензию и отправить письмом. Отправила письмом с уведомлением. Ответа так и не получила, хотя даже две претензии писала! Пыталась дозвониться – никто трубку не берёт. Несколько раз ходила в офис – специалисты сыплют отговорками и кормят «завтраками».
Через три месяца ожидания отправила претензию в Москву. И опять тишина! Ещё через три месяца приехала в местный офис и получила письменный отказ.
Я работаю в трёх школах, у меня двое маленьких детей, машина для меня – это жизненная необходимость. Страховщику абсолютно наплевать на клиента и на его нужды. Полис КАСКО покупала впервые в жизни, на следующий год ещё подумаю страховаться или нет, но уж если и страховаться, то точно в не этой компании.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    22 июн14:41
    Уважаемая Татьяна, добрый день! Ответ c подробной позицией Компании на Ваше требование от 16.04.2020 по замене формы возмещения, был направлен на Ваш почтовый адрес сотрудниками филиала. Ремонт ТС на СТОА по направлению Компании осуществляется в соответствии с технологией, предоставляемой заводом-изготовителем. Направление на ремонт выдано Вам на СТОА официальный дилер, который предоставляет гарантию на работы. По нашей информации, автомобиль находится у Вас в эксплуатации. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ. В связи с введенными ограничениями, увеличенному сроку поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе в РФ, в соответствии с Вашими письменными требованиями, c Вами достигнута договоренность о выплате возмещения в денежной форме. По нашей информации с Вами связались сотрудники отдела урегулирования Компании, проинформировали о решении по ситуации. Татьяна Владимировна, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. C уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.