15 июня наехала на парковочный столб, в результате чего на правой двери машины появилась небольшая вмятина и царапина. Между восемью и девятью вечера позвонила в «Ингосстрах» и проконсультировалась относительно ремонта по полису КАСКО. Специалист ответил, что вызывать ДПС нет смысла: в соответствии с пунктом 59 правил страхования восстановление одной детали производится без справок.
Убрала машину с проезжей части, сфотографировала повреждения и, собрав документы, 17 июня в 09:54 отправила всё с заявлением на возмещение ущерба на электронную почту case@ingos.ru.
18 июня в 12:46 получила ответное письмо с отказом в возмещении ущерба по той причине, что «не предоставлен документ, подтверждающий факт наступления события, имеющего признаки страхового случая, от уполномоченных органов».
Оператор страховщика отговорил меня вызывать гаишников, поэтому я и не вызывала наряд ДПС. Получается, что из-за неверной консультации специалиста я лишилась возможности воспользоваться полисом КАСКО. Прошу разобраться в ситуации и организовать ремонт.
Убрала машину с проезжей части, сфотографировала повреждения и, собрав документы, 17 июня в 09:54 отправила всё с заявлением на возмещение ущерба на электронную почту case@ingos.ru.
18 июня в 12:46 получила ответное письмо с отказом в возмещении ущерба по той причине, что «не предоставлен документ, подтверждающий факт наступления события, имеющего признаки страхового случая, от уполномоченных органов».
Оператор страховщика отговорил меня вызывать гаишников, поэтому я и не вызывала наряд ДПС. Получается, что из-за неверной консультации специалиста я лишилась возможности воспользоваться полисом КАСКО. Прошу разобраться в ситуации и организовать ремонт.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 22 июн18:03Уважаемый клиент! Анализ звонков не выявил нарушений со стороны операторов Контакт-центра при предоставлении Вам информации о процедуре обращения по страховому событию и списку необходимых документов. Операторы проинформировали Вас об условиях договора и, после уточнения обстоятельств происшествия, повреждений Вашего ТС, рекомендовали Вам обратиться в компетентные органы. Оснований для пересмотра позиции Компании не имеется. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»