Москва 29 июня 2020 / КАСКО

«Ингосстрах» искусственно затягивает выплату Анне

25 апреля попала в ДТП.
28 апреля передала страховщику все документы и написала заявление на урегулирование убытка № 71-129480/20.
29 апреля эксперт страховщика осмотрел автомобиль. Начало было бодрящее, а дальше…
13 мая «Ингосстрах» принял решение о тотальной гибели автомобиля
2 июня я подписала дополнительное соглашение.
16 июня специалисты подготовили документы для передачи автомобиля на стоянку конструктивно погибших транспортных средств. Однако счёт на оплату до сих пор не передан в бухгалтерию по той причине, что руководство документы не подписало (так сказал куратор дела).
Прошу ускорить подписание необходимых бумаг и проверить работу отдела по урегулированию убытков, который возглавляет Елена Бородулина.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    30 июн21:55
    Уважаемая Анна Станиславовна! Правилами страхования КАСКО установлен максимальный срок урегулирования 30 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов. Мы постоянно работаем над повышением удобства процедур и скорости принятия решений по заявленным страховым случаям. На практике срок рассмотрения страховых событий существенно меньше нормативного. По Вашему страховому случаю направление на ремонт выдано на 8-й рабочий день. В связи с тем, что автомобиль получил в ДТП значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта. Со своей стороны, Компания предпринимала все зависящие от нее меры по скорейшему ремонту автомобиля. На поступившие в Компанию акты согласования скрытых повреждений, выявленных на СТОА, экспертами оперативно направлялись ответы на станцию. Для проведения детальной проверки экономической целесообразности ремонта ТС СТОА потребовалось время. Ситуация усугубилась введением ограничительных мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), выразившихся в том числе во временном закрытии СТОА. На данный момент, по результатам проведенной дефектовки ТС на СТОА, подтверждена полная гибель ТС, о чем Вы были уведомлены 05.06.20г. Автомобиль передан страховщику 19.06.20, а 22.06.2020 г. Вы передали недостающие до штатной комплектации детали. После этого мы подготовили платежное поручение на выплату страхового возмещения, которое было направлено в банк 29.06.20г. От лица Компании приносим Вам извинения за неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах».
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.