Заключила с «Ингосстрахом» договор страхования КАСКО по премиум программе с дополнительными услугами, одна из них – «Гарантия мобильности».
К сожалению, автомобиль по этой услуге я так и не получила. Мне сказали, что промокод на подключение услуги не отправляется, пообещали передать запрос в техподдержку и дать ответ через три дня. Однако проблема до сих пор не решена. Теперь утверждают, что ждать надо не просо три дня, а три рабочих дня. Попросила продиктовать промокод – он не работает, система пишет, что он уже был использован.
Снова позвонила на «горячую линию». Пообещали решить проблему в течение двух часов, и с ответом перезвонит куратор Анна. Анна не позвонила. До этого мне уже довелось пообщаться с Анной, и было понятно, что она абсолютно не заинтересована в решении проблемы.
К сожалению, автомобиль по этой услуге я так и не получила. Мне сказали, что промокод на подключение услуги не отправляется, пообещали передать запрос в техподдержку и дать ответ через три дня. Однако проблема до сих пор не решена. Теперь утверждают, что ждать надо не просо три дня, а три рабочих дня. Попросила продиктовать промокод – он не работает, система пишет, что он уже был использован.
Снова позвонила на «горячую линию». Пообещали решить проблему в течение двух часов, и с ответом перезвонит куратор Анна. Анна не позвонила. До этого мне уже довелось пообщаться с Анной, и было понятно, что она абсолютно не заинтересована в решении проблемы.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 24 июл09:23Уважаемая Екатерина! По результатам проведенной проверки сервиса отправки сообщений с промо-кодами, направляемых для предоставления услуги «Гарантия Мобильности», неисправной работы не выявлено. Отправленные коды поступают и успешно используются клиентами Компании. Продиктованный Вам ранее куратором страхового случая номер заявки в службу технической поддержки промо-кодом не является. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость сообщения клиентам некорректных сведений. Вместе с тем, Компанией принято решение о компенсации Ваших расходов на услугу такси. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»