Санкт-Петербург 13 июля 2020 / КАСКО

Дмитрий просит «Ингосстрах» удовлетворить заявление

Указан номер страхового полиса
Машину покупал в салоне «Максимум» на Непокорённых, и менеджер настоял на страховании техники в «Ингосстрахе», хотя я хотел купить страховку в другой компании. Оказалось, что нужен не только полис КАСКО, но и полис GAP-страхования с другим страховщиком. В общем, от «Ингосстраха» у меня ОСАГО и КАСКО (№AC125235831).
Страховой случай произошёл в ночь со второго на третье июля. Автомобиль был припаркован и пострадал из-за метеоусловий: сильный ветер раскачал железные ворота, которые поцарапали левую переднюю дверь. Подтверждением ураганного ветра являются сообщения-предупреждения СЗ УГМС: второго и третьего июля в Ленинградской области ожидаются ливни, грозы, порывистый ветер.
Третьего июля вернулся в Санкт-Петербург, чтобы оформить заявление о наступлении страхового случая. Оператор порекомендовал прикрепить снимки повреждений с нескольких ракурсов, ни слова не сказав о нескольких важных документах. В заявлении указал, что повреждения появились от упавшего или отскочившего предмета. Через некоторое время в приложении статус поменялся на «Рассмотрение и принятие решения» и появилось требование представить справку № 154.
Днём позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить необходимость представить эту справку, так как у меня приобретена услуга «Сбор справок» и по полису предусмотрено одно обращение в год без справок для восстановления лакокрасочного покрытия. Оператор сказал, что никакой справки не требуется, надо просто ждать решения.
В тот же день получил письмо за подписью куратора Елены Суконниковой с номером убытка 191-171-3966588/20 и предложением ждать ответ.
11 июля статус обращения изменился на «Отказано в возмещении». Причина – отсутствие справки № 154. Оказывается, мой случай не попадает под «Без справок». Обратился к куратору, пока ответа нет. Прошу пересмотреть ответ на моё заявление и удовлетворить его.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    22 июл14:52
    Уважаемый Дмитрий, добрый день! Операторы Контакт-центра предоставляют консультации по страховым случаям на основании информации о степени и характере имеющихся повреждений, сообщенной клиентами, находящихся на месте происшествия. В ходе телефонного разговора с оператором Вами был озвучен характер повреждений двери в виде царапины и сообщено о том, что Вы покинули место происшествия. Данный вид повреждений (лакокрасочное покрытие одной детали ТС) возможно урегулировать без справок компетентных органов. Консультация оператора была верной и соответствовала Правилам страхования КАСКО. По результатам осмотра ТС экспертом Компании зафиксированы значительные повреждения двери в виде вмятин, требующих замены детали. Страховой случай передан на дополнительное рассмотрение по результатам которого Вы будете проинформированы куратором. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.