Московская обл. 27 июля 2020 / КАСКО

Дмитрий имеет исключительно положительный опыт работы с «Ингосстрахом»

Указан номер страхового полиса
Здравствуйте! Хочу поделиться исключительно положительным опытом работы со страховой компанией «Ингосстрах». Произошёл страховой случай (номер ущерба 71-133468/20) – помяли дверь на парковке (ох уж эти такси, каршеринги и прочие недобросовестные лица), да и ещё к тому же в период пандемии. Решил попробовать обратиться без справки, так как участкового реально сложно поймать, а ходить по отделениям полиции и подвергать здоровье риску (речь о COVID-19) – никакого желания. Не зная как совершить обращение, позвонил на горячую линию, где грамотная вежливая девушка популярно объяснила о составе документов и материалов для обращения и я без труда отправил пакет документов по электронной почте (ingos@ingos.ru). Было также предложено сделать обращение через приложение, но оно не работало, по крайней мере на моём смартфоне. На моё удивление в кротчайшие сроки (в этот же день!) прислали готовую смету и отправили на ремонт. Ознакомившись со сметой и станцией технического обслуживания я решил проверить эту СТО на компетентность. Тут конечно меня ждало разочарование, так как отзывы были ужасны, но на период пандемии это была ближайшая ко мне СТО. И я решил попробовать разрешить эту проблему через горячую линию, где мне вновь грамотно объяснили, что можно написать заявление о смене СТО, указав причины и пожелания смены СТО и направить своё обращение на электронную почту (ingos@ingos.ru), что я и сделал. После чего со мной связался мой куратор – Меньших Александр. Ему отдельное спасибо и огромных успехов в работе и карьерном росте. Он мне и объяснил все нюансы смены СТО ввиду пандемии и мы договорились, что я потревожу его звонком ближе к концу июня, чтобы узнать о статусе работы интересующих меня СТО. Собственно, дождавшись обговорённой даты, я совершил звонок и получил направление на желаемую СТО. Но на этом не закончилось, так как я хочу поблагодарить ещё одного специалиста компании, эксперта Пахомова Павла, за высокий профессионализм и знание своего дела! Дело обстояло так, что сдав свою машину на привычную мне СТО (антирекламу делать не буду), мне позвонили и сказали, что я могу её забрать. Приехав за автомобилем я обнаружил дефекты: царапины на только что покрашенной двери и крупицы мусора под краской. Это не всё – сотрудник СТО, паркуя мой автомобиль. совершил наезд на бордюр, в результате чего повредил передний бампер и правое крыло. Забегая вперёд, проблему бампера и крыла мы с СТО решили самостоятельно, так как это не входило в страховой случай. Менеджер СТО согласился отполировать дверь в местах царапин, но про место, где был обнаружен мусор под краской, сказал, что его трогать нельзя и вообще это допустимо. Тут я и решил обратиться вновь за поддержкой в страховую. Признаться честно я не рассчитывал, что специалист приедет, так как буквально хотел только уточнить допустимые размеры таких «соринок». Но Павел, по телефону, популярно объяснил про ГОСТы и иные НПА, которые регламентируют такие ситуации и сказал, что необходимо провести экспертизу выполненных работ. На следующий день мы прибыли вместе, в обговоренное время, на СТО, где обнаружили, что дефекты устранили и соринку, о которой мне говорили, что её нельзя полировать. также заполировали. Дефекты на двери были приемлемы, да и меня они устраивали, но Павел помог обнаружить дефекты на правом крыле, которое было повреждено непосредственно станцией технического обслуживания (я бы их точно не обнаружил). Благодаря ему я уже предъявил этот результат работ менеджеру, который был как минимум взбешён всей этой ситуацией и приездом эксперта от страховой. В итоге всё закончилось позитивно – наши победили.
Всем, кто колеблется между выбором страховой для своего железного коня (другие услуги не пробовал, но хочу опробовать страхование квартиры), я рекомендую «Ингосстрах». Реально работают и реально во благо! 10 из 10.
Отдельная благодарность Меньших Александру и Пахомову Павлу!
P.S. Офис в Люберцах на Октябрьском проспекте, дом 380 также хочу отметить положительно: чётко, внятно и понятно, и главное – с улыбкой!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Отлично

Возмещение убытков

Отлично

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    03 авг17:09
    Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников Компании и за предоставленную обратную связь о работе СТОА. Информация о работе СТОА зафиксирована и будет учтена при планировании работы с сервисными организациями. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.