25 ноября 2019 года заключил договор добровольного страхования автомобиля с «Ингосстрахом».
30 апреля 2020 года произошло ДТП, и я передал страховщику документы, указанные в договоре и правилах страхования.
14 мая страховщик выдал направление в «Центр кузовного ремонта».
Сегодня уже 30 июля, а машина не готова. Сотрудник станции заявляет, что одну из основных запчастей, повреждённых в ДТП, уже вообще не выпускают, что не соответствует действительности. Звонил на СТО официального дилера в другой город и узнал, что всё есть, доставить нужную деталь они могут в течение 15 дней.
На машине нужно поменять бампер, радиатор и решётку. И на это у партнёра «Ингосстраха» ушло более 45 дней. Отправил страховщику претензию, но ответа не последовало.
30 апреля 2020 года произошло ДТП, и я передал страховщику документы, указанные в договоре и правилах страхования.
14 мая страховщик выдал направление в «Центр кузовного ремонта».
Сегодня уже 30 июля, а машина не готова. Сотрудник станции заявляет, что одну из основных запчастей, повреждённых в ДТП, уже вообще не выпускают, что не соответствует действительности. Звонил на СТО официального дилера в другой город и узнал, что всё есть, доставить нужную деталь они могут в течение 15 дней.
На машине нужно поменять бампер, радиатор и решётку. И на это у партнёра «Ингосстраха» ушло более 45 дней. Отправил страховщику претензию, но ответа не последовало.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 04 авг15:20Уважаемый Владимир, добрый день! По информации, полученной от представителя СТОА, основной причиной, по которой начало ремонта автомобиля было отложено, является длительность поступления запчасти, отсутствующей на складе станции. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже у крупных ремонтных организаций отсутствует возможность содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей и СТОА вынуждены заказывать большинство запчастей по факту на центральном складе или на заводе-производителе за пределами РФ. Ситуация усугубилась введением ограничительных мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), распространяемых также и на организации поставщиков запчастей, которые были вынуждены приостановить свою работу. По информации СТОА автомобиль находится у Вас в эксплуатации. После поступления решетки радиатора, срок ремонта займет 3-4 дня. Рассматриваемая ситуация находится на контроле у руководства СТОА. Приносим Вам свои извинения. C уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»