Хакасия 10 октября 2020 / КАСКО

«Ингосстрах» с июля не ремонтирует авто Леонида

Четвёртого июля произошло ДТП с участием моей Toyota C-HR г/н Н210ОО/124: из-под колёс ехавшей навстречу машины вылетел камень и разбил лобовое стекло.
Седьмого июля – ещё одна авария, которая случилась при совершении манёвра.
В обоих случаях вызывал наряд ГИБДД и получал соответствующие документы. Оба полиса – ОСАГО и КАСКО – оформлены в «Ингосстрахе».
Восьмого июля обратился в офис страховщика в Абакане и зарегистрировал страховые убытки № 727-171-3969485/20-1 и № 727-171-3969477/20-1 по полису КАСКО. Менеджер предложила только одну станцию – «НП-Авто», которой нет в списке на сайте «Ингосстраха» и которая не имеет никакого отношения к сервису официального дилера. Машине меньше года, поэтому альтернативы официальному дилеру быть вообще-то не может. Его станция находится в 30 километрах от Абакана, и я готов туда ехать.
Во время рассмотрения убытка уволилась ответственная сотрудница, и акт осмотра моего автомобиля при передаче дел потерялся. Новый специалист Анна Нагорных ровным счётом ничего не предприняла, поэтому звонить эксперту и уговаривать его отправить акт осмотра ещё раз пришлось мне. Да ещё и контролировать передачу этого документа Анне!
Полтора месяца пытался добиться ответа на свои обращения. Когда начал ругаться, сообщили, что не хватает документов. В частности, вступившего в силу постановления ГИБДД по ДТП. Вторая сторона его обжаловала в суде, поэтому представить его в страховую компанию не мог, ограничился копией судебной жалобы. Удивительно, но это устроило «Ингосстрах», и я получил направление, правда, после очередного конфликта.
19 августа прислали направление на СТО «НП-Авто».
21 августа на эвакуаторе доставил машину на станцию и подписал акт приёма-передачи. Начался процесс согласования объёма работ и их стоимости, на который ушёл целый месяц. Причём в сервисе утверждали, что принятие решения затягивает страховщик, а менеджер сервиса Анна Нагорных уверяла, что её вины нет – все вопросы к СТО.
21 сентября представитель сервиса сообщил о согласовании ремонта и пообещал в ближайшее время заказать детали. Только по неведомой причине «Ингосстрах» не согласовал замену диска левого переднего колеса.
Прошло полтора месяца. Ремонт не завершён, более того, даже не начат. О причинах задержки и сроках работ никто не уведомляет. Если до конца октября мне не будет выдана целая машина, подам претензию и напишу заявление финомбудсмену для взыскания суммы ущерба, пени и штрафа.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    16 окт14:49
    Уважаемый клиент! Направление на СТОА было выдано Вам в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, после предоставления полного комплекта необходимых документов. По результатам дефектовки автомобиля выявленные скрытые повреждения были согласованы без задержек. Задержка срока ремонта произошла по причине долгой поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе и необходимости их заказа. По информации СТОА сотрудники уже приступили к ремонту, часть необходимых запчастей поступит в ближайшее время, последняя необходимая деталь - радиатор кондиционера поступит в РФ ориентировочно только 23.12.2020. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.