Санкт-Петербург 03 июня 2021 / КАСКО

«Ингосстрах» затягивает сроки урегулирования убытка Сергея

Указан номер страхового полиса
Застраховал свой автомобиль в компании «Ингосстрах», КАСКО и ОСАГО.
6 февраля 2021 г. произошло ДТП. Машину привезли на станцию, указанную страховщиком, и представили необходимый комплект документов. Никакой информации от страховщика за весь период рассмотрения не было. Периодически звонил на горячую линию, получал информацию, что идёт согласование суммы ремонта. С 14 мая 2021 практически ежедневно звоню и пытаюсь получить информацию о ходе рассмотрения дела и связаться с куратором. Куратор Кулина Е.О. позвонила первый и единственный раз 24.05.2021, сказав: «Решение принято, но проводится дополнительная проверка», после чего пропала со связи. Ежедневные звонки на горячую линию и письма на audit@ingos.ru и на ingos@ingos.ru никакого эффекта не возымели.
Номер убытка 191-171-4109992/21.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо
Без особых проблем.

Страховой случай

Хорошо
Сотрудник горячей линии грамотно всё разъяснила. Вызов эвакуатора, порядок действий и т.д.

Рассмотрение дела

Ужасно
Полное отсутствие обратной связи, затягивание сроков.

Возмещение убытков

Ужасно
Прошло 4 месяца с момента подачи заявления, компания затягивает сроки рассмотрения под надуманными предлогами. Хотят или не платить или максимально оттянуть выплату.

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    04 июн15:00
    Уважаемый клиент! Согласно полученным комментариям, информация о ходе рассмотрения и статусе убытка доводилась до Вас в ходе телефонных переговоров и в переписке по электронной почте. К сожалению, по техническим причинам сроки обратной связи по отдельным заявкам были увеличены. Проработали с сотрудником этот вопрос. 24.05.2021г. от Вас было получено заявление с выбором формы выплаты страхового возмещения и банковскими реквизитами. В настоящее время убыток находится на рассмотрении, о чем Вы были проинформированы при обращении в Контакт-центр Компании, а также куратором Вашего страхового события. Отмечаем, что Правилами страхования КАСКО установлен срок урегулирования 30 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов и осмотра ТС. Приносим извинения за вынужденное ожидание, сделаем все возможное, чтобы довести до Вас принятое решение максимально оперативно. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
  • С
    СергейАвтор отзыва
    07 июн22:50
    Уважаемый СПАО «Ингосстрах»! Хочу обратить Ваше внимание, что видимо сотрудники дававшие комментарии на мои претензии, ввели вас в заблуждение. Письма одинакового содержания поступали мне 21 и 24 мая 2021 года. Телефонный звонок от куратора был всего один 24 мая 2021года. В нём Кулина О.Е. озвучила, что автомобиль признан тотальным, вопрос по выплате на рассмотрении, т.к. есть вопросы по документам. Напомню что страховой случай был 6 февраля 2021 года, т.е. прошло почти четыре месяца, после которых "остались вопросы"! Остальное общение по телефону было только с сотрудниками горячей линии, которые безуспешно пытались наладить контакт между мной и куратором, безуспешно, надо заметить. Сразу хочу отметить, что сотрудники горячей линии не имеют всей полноты информации для аргументированных ответов на возникающие вопросы. Если у Вас есть другие данные, прошу предоставить их в общий доступ. Общение в СПАО «Ингосстрах» видимо лучше вести на публичных площадках, т.к. на момент размещения комментария от СК здесь, официального ответа я ещё не получил. Да и отвечает СПАО «Ингосстрах» на публичных площадках несравненно оперативнее нежели в личной переписке. После получения официального ответа выложу с комментариями здесь же.
  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    09 июн17:10
    Уважаемый клиент! По результатам рассмотрения убытка принято положительное решение о выплате. По комментариям куратора Вашего убытка, Вы были уведомлены о принятом решении и о том, что для Вас подготовлено доп. соглашение, на основании которого Вы сможете снять машину с учета и передать годные остатки ТС в страховую компанию. Выражаем надежду, что дальнейшее сотрудничество с Компанией не вызовет нареканий. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
  • С
    СергейАвтор отзыва
    09 июн21:38
    Уважаемая Татьяна Кирилловна! Спасибо за оперативный ответ. Действительно доп. соглашение выпущено и подписано. По финалу рассмотрения страхового случая освещу положение дел.
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.