Москва 31 мая 2020 / ОСАГО

Владимир ждёт от «Ингосстраха» оплаченную страховку

30 мая уже привычно зашёл в личный кабинет «Ингосстраха», чтобы пролонгировать полис ОСАГО. Нажал соответствующую кнопку, ввёл данные новой диагностической карты и подтвердил, что других изменений в полисе нет. Система перевела меня на страницу оплаты, которая прошла без приключений.
После подтверждения оплаты на электронную почту получил квитанцию об оплате – и всё. Полиса нет ни в личном кабинете, ни в электронной почте, в чеке только указан номер договора. Более того, в личном кабинете активна кнопка для пролонгации договора, перейдя по которой попадаешь на страницу оплаты. А ведь я уже оплатил новый полис! Прошу прислать его как можно скорее.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    01 июн11:57
    Уважаемый Владимир, добрый день! Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Inguru.ru_16569». Заранее спасибо, С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.