Москва 02 июня 2020 / ОСАГО

Борис ждёт «автогражданку» от «Ингосстраха»


проблема решена
Не первый год страхуюсь в «Ингосстрахе». Несколько раз пытался поменять страховщика, но всегда возвращался, так как устраивала и сама компания, и обслуживание.
30 мая оплатил очередной полис и уже через десять минут получил на электронную почту чек, подтверждающий оплату. И всё! Завтра страховка вступает в действие, а полис я так и не получил. Дважды звонил на «горячую линию», операторы твердят о каких-то технических проблемах. При этом подтверждают, что деньги-то есть, только полис вам отправить не можем.
Пожалуйста, пришлите, наконец, страховку CL 131248042, она нужна срочно!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    02 июн15:46
    Уважаемый Владимир, добрый день! По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.