Москва 14 июня 2020 / ОСАГО

СК «Ингосстрах» затянула урегулирование убытка Дмитрия

Указан номер страхового полиса
29 апреля произошло ДТП.
30 апреля обратился в офис «Ингосстраха» на Кутузовском проспекте, дом 33, где у меня приняли документы, и где эксперт компании «Цитадель-Эксперт» В. Кадильников в рамках убытка №75-131299/20 осмотрел мою машину на предмет наличия внешних повреждений. Вскоре мне прислали калькуляцию ущерба – 23 661 рубль, то есть деньги на замену бампера и его покраску.
После этого страховщик прислал перечень станций, куда можно отправить машину на ремонт, и я выбрал первую попавшуюся – «Финист-Авто». Мастер заявил, что страховой выплаты хватит только на покупку б/у деталей. Если же я хочу поставить новые детали, то нужно доплатить порядка 10 000 рублей. Но и это не всё! Для проверки авто на предмет наличия скрытых повреждений электроники требуется фирменный компьютер-сканер, который есть только на СТО официального дилера.
Удалось записаться на осмотр повреждений на завтра, на 15 июня, а на ремонт возьмут в лучшем случае в начале июля.
14 мая передал специалисту «Ингосстраха» заявление на замену ремонта денежной выплатой и указал банковские реквизиты.
15 мая страховщик ответил: «В регионе у страховой компании заключены договоры с рядом СТО, и страховщик направляет автомобиль на ремонт на эти станции. У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда».
27 мая отправил претензию на компенсацию убытка в денежной форме на электронную почту ingos@ingos.ru.
28 мая в центральном офисе написал повторное заявление на изменение формы возмещения ущерба.
1 июня страховщик ответил на электронное письмо: «В ответ на вашу претензию сообщаем, что позиция СПАО «Ингосстрах», изложенная в письме 75-131299/20 от 15.05.2020 года, остаётся неизменной».
3 июня получил ответ в письменном виде с копией письма от 15.05.2020 года. В ответ на него отправил уже третье требование о смене формы возмещения.
Такие сроки урегулирования убытка меня не устраивают. С момента ДТП прошло уже 45 дней, а машина так и стоит разбитой. Прошу удовлетворить мою просьбу и выплатить деньги.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    16 июн11:09
    Уважаемый Дмитрий, добрый день! Во время проведения первоначального осмотра ТС и составления акта, Вам было сообщено, что скрытые повреждения при их наличии будут выявлены сотрудниками СТОА и согласованы со СПАО «Ингосстрах». СПАО «Ингосстрах» на основании поданного заявления о выплате страхового возмещения в связи с повреждением автомобиля подготовило направление на ремонт в соответствии с калькуляцией ООО «Цитадель-Эксперт». Сообщаем, что СПАО «Ингосстрах» готово согласовать СТОА новый лимит ответственности по результатам дефектовки на СТОА. Ответ на Ваше обращение от 14.05.2020 был направлен 20.05.2020 исх. № 75-131299/20 от 15.05.2020, копия ответа направлена повторно на Ваш электронный адрес 03.06.2020. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.