Чувашия
04 июля 2020 /
ОСАГО
проблема решена
«Ингосстрах» не корректирует данные в е-полисе Артёма
Указан номер страхового полисапроблема решена
В начале июня на сайте «Ингосстраха» оформил полис ОСАГО. Проблем никаких не было ни с оформлением, ни с оплатой, ни с получением страховки. Получив полис, увидел, что в женской фамилии не дописана последняя буква «А». Нашёл в личном кабинете функцию по внесению исправлений, но она оказалась не работающей. Отправил несколько заявок, прикрепив и фото гражданского паспорта собственника, и СТС, но реакция отсутствует. Точнее, писали, что «изменения внесены успешно», но ошибка как была, так и есть, или уведомляли, что я могу внести изменения самостоятельно.
Операторы чата охотно предлагают оформить ещё одну заявку или отправить претензию на e-osago@ingos.ru. 23 июня написал обращение, но ответа вообще никакого не получил. Полис начал действовать 22-го числа, что мне делать?
Операторы чата охотно предлагают оформить ещё одну заявку или отправить претензию на e-osago@ingos.ru. 23 июня написал обращение, но ответа вообще никакого не получил. Полис начал действовать 22-го числа, что мне делать?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 07 июл16:15Уважаемый Артем, Полис ОСАГО с внесенными изменениями направлен на Вашу электронную почту. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах".Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»