Чувашия 04 июля 2020 / ОСАГО

«Ингосстрах» не корректирует данные в е-полисе Артёма

Указан номер страхового полиса
проблема решена
В начале июня на сайте «Ингосстраха» оформил полис ОСАГО. Проблем никаких не было ни с оформлением, ни с оплатой, ни с получением страховки. Получив полис, увидел, что в женской фамилии не дописана последняя буква «А». Нашёл в личном кабинете функцию по внесению исправлений, но она оказалась не работающей. Отправил несколько заявок, прикрепив и фото гражданского паспорта собственника, и СТС, но реакция отсутствует. Точнее, писали, что «изменения внесены успешно», но ошибка как была, так и есть, или уведомляли, что я могу внести изменения самостоятельно.
Операторы чата охотно предлагают оформить ещё одну заявку или отправить претензию на e-osago@ingos.ru. 23 июня написал обращение, но ответа вообще никакого не получил. Полис начал действовать 22-го числа, что мне делать?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    07 июл16:15
    Уважаемый Артем, Полис ОСАГО с внесенными изменениями направлен на Вашу электронную почту. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах".
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.