Москва 04 июля 2020 / ОСАГО

«Ингосстрах» не восстанавливает Кбм Игоря

Пятого июня подал в «Ингосстрах» заявление о несогласии с коэффициентом бонус-малус. Его принял специалист отдела контроля и поддержки Евгений Привезенцев.
16 июня получил ответ (исходящий номер ЧРЦ/01-734) за подписью главного специалиста отдела розничного страхования Белгородского филиала Виктории Голубятниковой. Из письма я понял, что страховщик потерял сведения обо мне по предыдущему водительскому удостоверению. А аварий-то не было! В тот же день позвонил на «горячую линию», и меня соединили со специалистом Екатериной, которая пообещала разобраться и помочь без дополнительного заявления.
Первого июля, так и не дождавшись никакой реакции, опять позвонил на «горячую линию». Специалист Ольга, с которой меня соединили, сообщила, что заявление закрыто, дополнительной проверки не было, поэтому надо писать новое заявление. Ну, и сколько мы будем играть в пинг-понг?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    06 июл17:32
    Уважаемый Игорь, добрый день! Просим Вас сообщить номер страхового полиса и ФИО страхователя, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на inguru.ru_16788». Заранее спасибо, С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
  • П
    Пахомова Татьяна КирилловнаПредставитель компании «Ингосстрах»
    15 июл11:16
    Уважаемый клиент! 06.06.20г. Вами через Личный кабинет было подано заявление на проверку правильности применения КБМ. 16.06.20г., после получения значения КБМ из РСА, на Ваш электронный адрес был направлен ответ с результатами проверки, согласно которому КБМ, определенный при заключении полиса ОСАГО, верный. Согласно нашей информации, после Вашего обращения в Контакт-Центр Компании, ответственный сотрудник связался с Вами и проинформировал о том, что проверка была проведена с указанием данных о старом и новом водительском удостоверении, по результатам которой КБМ не изменился. Таким образом, СПАО «Ингосстрах» не имеет правовых оснований для корректировки КБМ и пересчета премии по указанному договору. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
    Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.